Этот мотоцикл – результат многолетнего опыта команды KOVE в ралли-рейдах. Созданный для самых экстремальных условий, он сочетает выносливость внедорожника с мощью гоночного прототипа.
Тип двигателя; Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, с масляным охлаждением.
Трансмиссия; Многодисковое сцепление в масляной ванне, 6 передач, цепной привод
Объем; 449 см³
Максимальная мощность; 40 Квт/ 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент; 42 Н*м / 7000 об/мин
Диаметр × Ход; 94.5×64 мм
Степень сжатия; 10.7:1
Топливная система; EFI
Максимальная скорость; 170 км/ч
Передняя подвеска; YUAN, Гидравлическая вилка перевернутого типа с регулировкой на сжатие и отбой, ход: 305
Задняя подвеска; YUAN, Центральный моноамортизатор с выносным резервуаром с регулировкой на сжатие и отбой, ход: 300 мм
Дорожный просвет; 310 мм
Угол поворота рулевого колеса; 38.5°
Угол наклона; 28°
Длина х Ширина х Высота; 2190×805×1390 мм
Снаряженная масса; 145 кг
Колесная база; 1490 мм
Высота сиденья; 910/ 960 мм (Опция)
Запас топлива; 32 л
450-кубовый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдает 55 л.с. и 48 Нм крутящего момента. Особое внимание уделено системе охлаждения – увеличенные радиаторы и вентиляторы гарантируют стабильную работу даже в пустыне.
Специально разработанная подвеска с ходом 300 мм спереди и 310 мм сзади поглощает любые неровности. Регулируемые амортизаторы KYB позволяют адаптировать мотоцикл под любой тип покрытия – от песков Дакара до каменистых трасс.
Узкая посадка и защищенные органы управления созданы для многочасовых спецучастков. Увеличенный 32-литровый бак из специального пластика обеспечивает запас хода до 400 км.