Этот мотоцикл сочетает в себе брутальный стиль ретро-скамблеров с передовыми технологиями. KOVE 500F NEO SCRAMBLER создан для тех, кто ценит индивидуальность и готов покорять как городские улицы, так и легкое бездорожье.
Тип двигателя; Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением
Трансмиссия; Многодисковое сцепление в масляной ванне, 6 передач, цепной привод
Объем; 471 см³
Максимальная мощность; 35 Квт/ 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент; 43 Н*м / 7500 об/мин
Диаметр × Ход; 67 × 66.8 мм
Степень сжатия; 10.7:1
Топливная система; EFI
Максимальная скорость; 170 км/ч
Расход топлива; 4.2 л / 100 км
Разгон до 100 км/ч; 6 сек
Передняя подвеска; KYB, перевёрнутого типа, 41 мм, с многоступенчатой регулировкой, ход: 155 мм
Задняя подвеска; KYB, консольный маятник с моноамортизатором с регулировкой по предзатягу пружины, ход: 165 мм
Дорожный просвет; 210 мм
Угол наклона; 25.5°
Длина х Ширина х Высота; 2156 × 850 × 1177 мм
Снаряженная масса; 188 кг
Колесная база; 1460 мм
Высота сиденья; 790 мм
Запас топлива; 20 л
Под обтекателями скрывается проверенный временем 486-кубовый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Его 48 лошадиных сил и 43 Нм крутящего момента обеспечивают уверенную динамику, а модернизированная система впуска и выхлопа придает характерный хриплый звук, подчеркивающий брутальность мотоцикла.
Дизайн NEO SCRAMBLER – это смелая интерпретация классики. Рельефный бак с современными линиями, круглая LED-фара в защитной клетке, высоко расположенный глушитель и грубоватая строчка водоотталкивающего сиденья создают неповторимый образ. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца.