Модель;G5F
Тип двигателя;2-х тактный
Компоновка двигателя;1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см;102
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм;55 × 43
Степень сжатия;Н.д.
Система запуска;Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с.;5
Максимальная мощность на валу винта, кВт;3.7
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин;4500–5500
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100;1000
Рекомендуемый бензин;Неэтилированный 92
Система подачи топлива;Карбюратор
Топливоподача;Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя;Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч;2.5
Система смазки двигателя;Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин;1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло;NMMA: TC-W3
Система зажигания;CDI
Опережение зажигания;30° до ВМТ
Свечи зажигания;NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм;0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм;2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм;25
Система управления;Румпель
Угол поворота мотора;47° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора;Вручную
Длина ноги «S», мм;381
Выбор передач;Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора;2.15 (28: 13)
Объем масла в редукторе, мл;195
Рекомендуемое трансмиссионное масло;API: GL-5. SAE: 80 или 90
Фиксация пропеллера на валу;Шлицы
Выхлоп;Через ступицу винта
Вес, кг;21
Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.