Модель;G9.8F
Тип двигателя;2-х тактный
Компоновка двигателя;Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см;169
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм;50 × 43
Степень сжатия;H.д.
Система запуска;Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с.;9.8
Максимальная мощность на валу винта, кВт;7.2
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин;5000–6000
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100;950
Рекомендуемый бензин;Неэтилированный 92
Система подачи топлива;Карбюратор
Топливоподача;Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя;Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч;5.1
Система смазки двигателя;Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин;1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло;NMMA: TC-W3
Система зажигания;CDI
Опережение зажигания;2.5° до ВМТ – 26° до ВМТ
Свечи зажигания;NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм;0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм;2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм;25
Система управления;Румпель
Угол поворота мотора;47° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора;Вручную
Длина ноги «S», мм;443
Выбор передач;Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора;2.08 (27 : 13)
Объем масла в редукторе, мл;320
Рекомендуемое трансмиссионное масло;API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу;Шлицы
Выхлоп;Через ступицу винта
Вес, кг;26
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).