Модель;G9.9F
Тип двигателя;2-х тактный
Компоновка двигателя;Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см;246
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм;56 × 50
Степень сжатия;6.8
Система запуска;Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с.;9.9
Максимальная мощность на валу винта, кВт;7.3
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин;4500–5500
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100;750
Рекомендуемый бензин;Неэтилированный 92
Система подачи топлива;Карбюратор
Топливоподача;Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя;Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч;7.3
Система смазки двигателя;Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин;1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло;NMMA: TC-W3
Система зажигания;CDI
Опережение зажигания;5° после ВМТ – 30° до ВМТ
Свечи зажигания;NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм;0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм;2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм;25
Система управления;Румпель
Угол поворота мотора;45° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора;Вручную
Длина ноги «S», мм;381
Выбор передач;Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора;2.08 (27: 13)
Объем масла в редукторе, мл;250
Рекомендуемое трансмиссионное масло;API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу;Шлицы
Выхлоп;Через ступицу винта
Вес, кг;38
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.