Двухтактный подвесной лодочный мотор Gladiator G9.9FHS мощностью 9.9 л.с. У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Мощность, л.с. (кВт);9.9 (7.3)
Макс. обороты, об/м;4500-5500
Тактность;двухтактный
Количество цилиндров;2
Объём, см3;246
Диаметр цилиндра, мм;56
Ход поршня, мм;50
Размер ноги;S (381)
Вес, кг;38
Запуск двигателя;ручной стартер
Система управления;румпельная
Система впрыска топлива;карбюратор
Режимы переключения передач (F - вперед N - нейтраль R-назад);F - N - R
Система зажигания;CDI
Система охлаждения;водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема;ручной
Система смазки двигателя;масло в топливе
Соотношение масла к топливу;1:50
Внешний бак, л;24
Расход топлива, л/ч;7.3
Рекомендуемое топливо;неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое моторное масло;TC-W3
Винт;отсутствует
Движитель;водомет
Мощность мотора;9.9
Мотор питается от внешнего бака (24 л), с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, а для контроля работы системы охлаждения, на поддоне мотора, установленва специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя, в систему охлаждения строен термостат.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.